Наша школа

ES Лондон

Как это в ES!

Учитесь | открывайте для себя | наслаждайтесь

Наш кампус ES London и увлекательная программа социальных мероприятий - все, что вам нужно, чтобы сделать воспоминания на всю жизнь во время учебы и общения. Присоединяйтесь к нам, чтобы улучшить свои знания английского языка и прекрасно провести время в Лондоне, изучая главные достопримечательности города. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или хотите подтянуть свои знания английского языка, у нас найдется курс, который будет соответствовать вашим целям. Наряду с качественным образованием в классах, оснащенных современными технологиями, мы также поможем вам с проживанием, чтобы вы могли учиться и жить комфортно.

Ключевые факты

ЭС Лондон

0
Классные комнаты
0
Вместимость
0 +
Языки поддержки клиентов
0
Средний размер класса

Многообразие

В нашем кампусе

В ES London вы можете познакомиться с людьми со всего мира и завести друзей, которые останутся надолго.

36.8% 15.8% 10.5% 5.3% 5.3% 5.3% 5.3% 5.3% 5.3% 5.1%

Топ-10 стран

  • Бразилия 36,8%
  • Турция 15,8%
  • Колумбия 10,5%
  • Германия 5,3%
  • Боливия 5,3%

  • Перу 5,3%
  • Бенин 5,3%
  • Южная Корея 5,3%
  • Испания 5,3%
  • Украина 5,1%

Выезд

Наш кампус

В ES London вы можете быть уверены, что получите увлекательную школьную среду для достижения своих учебных целей. Наш кампус располагает самыми современными помещениями для учебы, отдыха и общения со сверстниками со всего мира.

Почему мы?

Кампус, который вы полюбите

Учитесь в хорошо спроектированном кампусе недалеко от самых известных достопримечательностей Лондона! Наш кампус располагает учебными классами, оборудованными по последнему слову техники, студенческими лаунж-зонами, кафе, библиотеками и открытыми площадками, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Поддержка студентов

Наша разнообразная команда поддержки клиентов обеспечит вам полное содействие на протяжении всего процесса, начиная с зачисления, переезда в новый город и решения любых проблем, связанных с курсом, и заканчивая изучением различных образовательных маршрутов.

Первоклассное расположение

Отель ES London расположен в центре Блумсбери, на Рассел-сквер (WC1). От него можно быстро добраться до самого сердца Лондона, поскольку он находится всего в 10 минутах ходьбы от Рассел-сквер и в 20 минутах езды от станции метро King's Cross St. Pancras.

Развлекательные социальные мероприятия

В ES изучение английского языка - это больше, чем просто занятия в классе! Мы планируем увлекательные социальные мероприятия и экскурсии по Лондону, чтобы помочь вам пообщаться и открыть для себя этот центр общественной жизни и развлечений.

Квалифицированные преподаватели

У нас работает профессиональная команда преподавателей, имеющих международные сертификаты, такие как TESOL, CELTA, и дополнительный опыт в обучении иностранных студентов. Их дружелюбное и доступное поведение обеспечивает позитивную учебную среду, которая позволит вам учиться и развиваться.

Учиться легко

Используя смарт-доски и мультимедийные учебные материалы, мы стараемся сделать занятия как можно более увлекательными и интерактивными. Наши курсы включают множество видов деятельности, заданий и увлекательных методов обучения.

Кампус, который вы полюбите

Учитесь в хорошо спроектированном кампусе недалеко от самых известных достопримечательностей Лондона! Наш кампус располагает учебными классами, оборудованными по последнему слову техники, студенческими лаунж-зонами, кафе, библиотеками и открытыми площадками, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Поддержка студентов

Наша разнообразная команда поддержки клиентов обеспечит вам полное содействие на протяжении всего процесса, начиная с зачисления, переезда в новый город и решения любых проблем, связанных с курсом, и заканчивая изучением различных образовательных маршрутов.

Первоклассное расположение

Отель ES London расположен в центре Блумсбери, на Рассел-сквер (WC1). От него можно быстро добраться до самого сердца Лондона, поскольку он находится всего в 10 минутах ходьбы от Рассел-сквер и в 20 минутах езды от станции метро King's Cross St. Pancras.

Развлекательные социальные мероприятия

В ES изучение английского языка - это больше, чем просто занятия в классе! Мы планируем увлекательные социальные мероприятия и экскурсии по Лондону, чтобы помочь вам пообщаться и открыть для себя этот центр общественной жизни и развлечений.

Квалифицированные преподаватели

У нас работает профессиональная команда преподавателей, имеющих международные сертификаты, такие как TESOL, CELTA, и дополнительный опыт в обучении иностранных студентов. Их дружелюбное и доступное поведение обеспечивает позитивную учебную среду, которая позволит вам учиться и развиваться.

Учиться легко

Используя смарт-доски и мультимедийные учебные материалы, мы стараемся сделать занятия как можно более увлекательными и интерактивными. Наши курсы включают множество видов деятельности, заданий и увлекательных методов обучения.

Мы этого не говорим,

наши студенты делают!

Проверьте

Наши социальные сети

В ES London мы делаем изучение английского языка незабываемым и увлекательным занятием для каждого студента. Мы гордимся семейной атмосферой нашей школы. Изучая и открывая для себя Лондон вместе с нами в разнообразном сообществе, школа станет для вас вторым домом!

Our School

ES London

What It’s Like At ES!

Learn | Discover | Enjoy

Our ES London campus and exciting social activities programme are all you need to make lifelong memories while you study and socialise. Join us to improve your English language skills and have a great time in London exploring the city’s top attractions. Whether you’re a complete beginner or want to level up your English skills, we have a course that will meet your goals. Along with quality education in modern technology-based classrooms, we can also assist you with accommodation services to let you study and live comfortably.

Key Facts

of ES London

0
Classrooms
0
Capacity
0 +
Customer Support Languages
0
Average Class Size

Diversity

At our campus

At ES London, you can meet people from all over the world and make friends that will last a long time.

36.8% 15.8% 10.5% 5.3% 5.3% 5.3% 5.3% 5.3% 5.3% 5.1%

Top 10 Countries

  • Brazil 36.8%
  • Turkey 15.8%
  • Colombia 10.5%
  • Germany 5.3%
  • Bolivia 5.3%

  • Peru 5.3%
  • Benin 5.3%
  • South Korea 5.3%
  • Spain 5.3%
  • Ukraine 5.1%

Check Out

Our Campus

With ES London, you can be sure to get an engaging school environment to achieve your learning goals. Our campus features state-of-the-art facilities to study, relax, and connect with peers from all over the world.

Why Us?

A Campus You Will Love

Study at a well-designed campus close to London's most renowned landmarks! Our campus features the latest technology-based classrooms, student lounge areas, a cafe, libraries, and outdoor spaces to meet all your needs.

Student Support

Our diverse customer support team will ensure complete assistance to you throughout the process, from enrolment, moving to a new city, and solving any course-related problems to exploring different educational paths.

Prime Location

ES London is centrally located in the Bloomsbury neighbourhood on Russell Square (WC1), offering quick access to the heart of London, as it's just a 10-minute walk away from Russell Square and a 20-minute journey from King's Cross St. Pancras Underground Station.

Entertaining Social Activities

At ES, learning English is more than just classroom lessons! We plan exciting social activities and excursions around London to help you socialise and discover this hub for social life and entertainment.

Qualified Teachers

We have a professional team of teachers with global certifications such as TESOL, CELTA and added experience in teaching international students. Their friendly and approachable behaviour offers a positive learning environment to let you learn and grow.

Learning Made Easy

Using smart boards and multimedia-based teaching materials, we try to make the classes as engaging and interactive as possible. Our courses include a number of activities, tasks and fun learning methods.

A Campus You Will Love

Study at a well-designed campus close to London's most renowned landmarks! Our campus features the latest technology-based classrooms, student lounge areas, a cafe, libraries, and outdoor spaces to meet all your needs.

Student Support

Our diverse customer support team will ensure complete assistance to you throughout the process, from enrolment, moving to a new city, and solving any course-related problems to exploring different educational paths.

Prime Location

ES London is centrally located in the Bloomsbury neighbourhood on Russell Square (WC1), offering quick access to the heart of London, as it's just a 10-minute walk away from Russell Square and a 20-minute journey from King's Cross St. Pancras Underground Station.

Entertaining Social Activities

At ES, learning English is more than just classroom lessons! We plan exciting social activities and excursions around London to help you socialise and discover this hub for social life and entertainment.

Qualified Teachers

We have a professional team of teachers with global certifications such as TESOL, CELTA and added experience in teaching international students. Their friendly and approachable behaviour offers a positive learning environment to let you learn and grow.

Learning Made Easy

Using smart boards and multimedia-based teaching materials, we try to make the classes as engaging and interactive as possible. Our courses include a number of activities, tasks and fun learning methods.

We don't say that,

our students do!

Check out

Our Social Media

At ES London, we make learning English a memorable and fun experience for every student. We pride ourselves in the family-like atmosphere of our school. By learning and discovering London with us in a diverse community, your school will become a second home!